ФЭНДОМ

Notile Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Cataclysm DDA Вики, дополнив её.

Часто задаваемые вопросы Править

  • Где скачать?
  • Тут.Curses/console - последняя unstable версия игры без поддержки графики, звуков и медленнее работающая. Tile - с тайтлами и всеми фичами соответственно.
  • Как поставить русский язык?
  • Игра изначально на том же, что и система, языке. Меняется в настройках. Возможно стоит отключить в настройках анимации боя, если не хочешь отвлекаться на летающие по экрану крякозябры.

  • ВМЕСТО БУКВ КВАДРАТЫ! (и другие проблемы со шрифтами)
  • Качаем один из шрифтов отсюда и кидаем его в папку data/font
  • открываем файл fonts.json в папке config, которая появится после первого запуска и заменяем весь текст на следующий:
{
"fontblending" : false,
"fontwidth" : 8,
"fontheight" : 16,
"fontsize" : 16,
"typeface" : "TerminusTTF-4.39",
"map_fontwidth" : 8,
"map_fontheight" : 16,
"map_fontsize" : 16,
"map_typeface" : "TerminusTTF-4.39",
"overmap_fontwidth" : 8,
"overmap_fontheight" : 16,
"overmap_fontsize" : 16,
"overmap_typeface" : "TerminusTTF-4.39"
}
Чтобы поставить любой другой понравившийся шрифт нужно закинуть его в папку data/font и указать его имя (без расширения) в config/fonts.json. Для разных элементов можно ставить разные шрифты: typeface - меню и сообщения, map_typeface - игровой экран (если тайлы отключены), overmap_typeface - глобальная карта. Но так как версия под виндовс не умеет в антиалиасинг, шрифты, кроме точечных, будут выглядеть как говно. Можешь попробовать Terminus-Bold, его можо скачать по ссылке выше.

  • Как сделать экран больше?
  • Опции -> Графика
  • Не понимаю, что делать, как в это играть?
  • Для начала можно пройти обучение, которое доступно в игре; вызвать справочное меню непосредственно в игре нажав комбинацию клавиш shift-/ (знак '?'). Если же этого недостаточно, можно почитать блог как выживать первые дни (Осторожно! Тонны манчкинизма) или посмотреть видеоуроки по кате для самых маленьких.В крайнем случае можно поковыряться в настройках мира перед его созданием.

  • В чем отличие stable версии от unstable?
  • Анстейбл включает в себя все мелкие дополнения и изменения, вводимые чуть ли не каждый день. Стейбл же чуть подгнившая версия, зато без багов и вылетов (казалось бы...)

Ссылки Править