ФЭНДОМ

Тут должно быть общее описание

Положительные черты: Править

Боевые искусства

В местной школе вы прошли курс молодого бойца и изучили некоторые стили единоборств. Вы должны будете выбрать один из стилей: каратэ, дзюдо, айкидо, тайцзы или тэквондо.

Бой холодным оружием

Вы практиковались в бою с оружием. Вы начинаете с одним из стилей: Эскрима, фехтование или Пенчак силат.

Бродяга

Вы привыкли к тому, что у вас нет крыши над головой и вас поливают осадки. Уменьшены штрафы к настроению от промокания.

Быстрое лечение

 Вы быстрее лечитесь: сон восстанавливает больше потерянных очков здоровья.

Быстрое обучение

Ваш натренированный мозг позволяет вам обучаться быстрее остальных. Это относится только к реальному опыту, но не к получению навыков из других источников, например, посредством чтения книг.

Быстроногий

Вы можете двигаться быстрее большинства существ, получая 15% бонус к скорости на твердой поверхности.

Быстрый

Вы просто быстрый! Вы получаете 10% бонус к очкам действий.

Верующий

Вы всегда верили, что в мире есть ещё что-то помимо того, что можно увидеть глазами. Движимы ли вы религиозными верованиями или философским интересом, вы находите вдохновение в изучении священных текстов и опытов с мистическими вещами.

Внушающий ужас

Есть в вас что-то нехорошее, недоброе. И это что-то заставляет существ бежать от вас подальше.

Выброс адреналина

В очень опасной ситуации у вас произойдёт выброс адреналина, который значительно увеличит вашу силу и скорость.

Вьючный мул

Вы умудряетесь найти место для всего! Можете нести на 40% больше вещей.

Гурман

Вы едите быстрее, вы можете съесть и выпить больше всех остальных! Вы получаете удовольствие от еды; вкусная еда повышает ваш моральный дух, а еда сомнительного качества не приносит вам негативных мыслей.

Жесткостопый

У вас очень жёсткие ступни и вы привыкли везде ходить босиком. Вы не получаете штрафа передвижения при ходьбе без обуви.

Здоровяк

 Не так-то просто будет вас завалить! Вы получаете 20% бонус к очкам здоровья.

Искусный лгун

Совесть не мучает вас. У вас хорошо получается блефовать и лгать

Короткий сон

B отличие от обычного человека, вы нуждаетесь в меньшем количестве сна.

Крепкая спина

В отличие от других, обладающих той же силой, вы способны переносить гораздо больший вес. Ваш максимальный переносимый вес увеличен на 35%.

Курсы самообороны

Вы взяли несколько уроков самообороны в соседнем тренажёрном зале. Вы начинаете игру с Капоэйра, Крав-Мага, Муай Тай, Ниндзюцу или Зуй Цвань.

Легко засыпающий

Для вас не составляет труда заснуть, даже в неидеальных условиях.

Любимец животных

Мирные животные не будут убегать от вас, и даже агрессивные животные будут реже атаковать. Это относится только к обычным животным, например, к обитателям леса.

Людоед

Всю жизнь вам приходилось скрывать свою маленькую слабость. Но теперь старому миру пришёл конец, и, чёрт побери, пусть кто-то попробует сказать, что людей есть нельзя.

Лёгкая походка

Во время ходьбы вы производите меньше шума. Также уменьшается вероятность срабатывания ловушек.

Мазохист

Хотя вы по-прежнему страдаете от негативных последствии болевых ощущений, они также доставляют вам непередаваемое удовольствие.

Мастер паркура

Вы мастер в преодолении препятствии; перепрыгивайте перила и прилавки не теряя времени.

Незаметный

Когда вы спите или стоите неподвижно, меньше вероятность того, что монстры будут бродить рядом.

Неутомимый

Благодаря упражнениям и хорошей диете, либо же благодаря естественным запасам сил вы устаёте от физических нагрузок гораздо медленнее, чем другие. Максимальный размер вашей выносливости на 25% больше обычного.

Ночное зрение

Вы обладаете врождённым ночным зрением и можете видеть в темноте дальше, чем большинство. Активируйте, чтобы включить и выключить видимые в НЗ зоны.

Оптимист

 Ничто не может вас расстроить! Вы наслаждаетесь прелестями жизни, игнорируете её трудности и в целом счастливее большинства людей.

Отличная генетика

У вас сильная генетическая база. Любая приобретённая мутация имеет высокий шанс оказаться положительной.

Переносимость веществ

Вы отлично переносите действия интоксикантов. Для вас их действия проходят гораздо быстрее.

Плохой аппетит

У вас замедленный обмен веществ в организме и вам требуется меньше пищи, чем остальным.

Привлекательный

Вы красивы. NPC, которые обращают внимание на такие вещи, будут вам относиться к вам более доброжелательно.

Проворный

Может в рукопашном бою вы и не сильны, зато лучше стоите на ногах и не теряете равновесия после промаха, это даёт вам возможность побыстрее нанести очередной удар.

Психопат

Вы не испытываете никакого чувства вины за свои поступки, в отличие от других. Вам всё по барабану, даже если знаете, что поступаете неправильно.

Пьяный мастер

Вы обладаете древней техникой пьяного боя. Под влиянием алкоголя ваш навык ближнего боя (особенно без оружия) значительно увеличивается.

Разведчик

Вы отличный навигатор, и ваша способность замечать отдалённые ориентиры не имеет себе равных. Ваш радиус обзора на карте мира выходит за пределы нормального диапазона.

Самоконтроль

Вы знаете точное значение количества оставшихся очков здоровья вместо смутного представления, насколько хорошее или плохое у вас состояние.

Сила воли

У вас приличная сила воли и поэтому труднее получить зависимости к чему-либо, а также проще избавиться от них.

Сильный желудок

Вы гораздо меньше страдаете от отравленной пищи, алкоголя и т.д.

Скорочтение

Вы быстро читаете и можете одолеть книгу намного быстрее.

Ставленник клана яда

Вы ученик клана Яда. Начинаете с одним из пяти смертельных стилей рукопашного боя: Многоножки, Гадюки, Скорпиона, Ящерицы или Жабы.

Стильный

Стиль важней практичности. Ваша мораль увеличивается за счёт ношения модной и привлекательной одежды.

Стойкость к болезням

Вы устойчивы к болезням. Это означает, что невелика вероятность того, что вы подхватите какую-нибудь болезнь, вроде простуды или гриппа.

Стойкость к боли

У вас высокая терпимость к боли.

Стойкость к инфекциям

Ваша иммунная система очень хорошо сопротивляется различным инфекциям. У вас повышенный шанс, что опасные раны и инфекции заживут самостоятельно, и от них будут уменьшенные штрафы.

Стойкость к ядам

Ваш организм обладает сопротивляемостью к ядам и токсинам, большинство из них будут действовать на вас с меньшим эффектом.

Толстокожий

Вы толстокожий. Повреждения от порезов немного снижены. Также немного снижены штрафы от промокания.

Хорошая память

У вас исключительная память, и вы легко всё вспоминаете. Ваши навыки деградируют немного медленнее обычного.

Хороший слух

У вас хороший слух, вам легче услышать удалённые звуки.

Чистюля

Вы держите своё тело в чистоте и поэтому от него исходит меньше запаха. Животным будет сложнее выследить вас по запаху.

Шаолиньский монах

Вы изучали искусства шаолиньских монахов. Вы начинаете с одним из пяти «животных» стилей боя: тигр, журавль, леопард, змея или дракон.

Негативные черты: Править

Аллергия на пшеницу

У вас имеется редкая аллергия на пшеницу. Вы можете съесть её или продукты, содержащие пшеницу, но это повредит вашему моральному духу из-за тошноты.

Аллергия на шерсть

У вас аллергия на шерсть, и вы не можете носить вещи из этого материала.

Альбинос

У вас отсутствует пигментация кожи из-за генетической проблемы. Вы можете запросто получить солнечные ожоги, и поэтому обычно используете зонтик, выходя на солнце.

Астматик

Аутист

Вы углублённо изучаете только один навык, в ущерб остальным, обучение всем навыкам, кроме самого развитого, идёт в 2 раза медленнее. Комбинация с чертой Быстрое обучение приведёт к более медленной скорости изучения абсолютно всех навыков.

Барахольщик

Вы чувствуете себя плохо, если ещё осталось свободное местечко в карманах. Вы получаете штраф к моральному состоянию, если весь объём инвентаря не заполнен (вес игнорируется). Таблетки "Ксанакс" помогают контролировать эту манию.

Безбашенный

Изредка вы будете выпускать целую очередь, хотя собирались сделать одиночный выстрел. Черта не имеет эффекта при стрельбе из пистолетов и другого полуавтоматического оружия.

Бессонница

Вы с трудом засыпаете, даже в идеальных условиях!

Близорукий

Без очков вы видите не очень далеко. Если их надеть, то всё становится как прежде. Вы гарантированно получаете очки в начале игры.

Больная спина

Вы просто не можете тащить на себе столько же вещей, сколько здоровый персонаж с такой же силой. Максимальный вес, который вы можете поднять, уменьшен на 35%.

Больные колени

Из-за травмы или возраста ваши колени не очень гибкие и сильные. Перемещение по пересечённой местности будет медленнее, чем обычно.

Быстрое привыкание

Вы быстро привыкаете к различным веществам и вам труднее избавиться от зависимости.

Быстрый метаболизм

Вам требуется больше пищи, чем большинству других людей.

Вегетарианец

У вас проблемы с поеданием мяса. Вы можете его употреблять, но это повредит вашему моральному духу.

Вонючий

От вас исходит сильный запах. Это не волнует людей, однако животным проще идти по вашему следу.

Вялый

Из-за недостатка физических упражнений и плохой диеты, либо же из-за натурально малых запасов сил вы устаёте от физических нагрузок гораздо быстрее, чем другие. Максимальный размер вашей выносливости на 25% меньше обычного.

Дальнозоркий

Без очков вы не можете читать, иногда промахиваетесь в рукопашной и получаете штрафы при шитье и изготовлении электроники. Однако вы гарантированно получаете очки для чтения в начале игры.

Депрессивный

Вас всё угнетает. Как правило, у вас плохое настроение, и нужно приложить определённые усилия, чтобы его улучшить.

Забывчивый

Вы очень забывчивый и испытываете трудности, вспоминая что-либо. Ваши навыки деградируют немного быстрее обычного.

Крепкий сон

Вы крепко спите. Вряд ли какой-то шум разбудит вас.

Малограмотный

Вы читаете по слогам, поэтому на чтение книг уходит больше времени.

Медленное лечение

Вы медленнее лечитесь; сон восстанавливает меньше потерянных очков здоровья.

Медленное обучение

У вас уходит больше времени на то, чтобы понять новые идеи, и в результате вы обучаетесь медленнее остальных, обратите внимание, что это относится только к реальному опыту, а не к другим источникам, таким как книги.

Неграмотный

Вы не умеете читать! Книги и компьютеры не для вас.

Неладящий с животными

Вы не нравитесь большинству животных, и агрессивные животные будут чаще атаковать вас. Это относится только к обычным животным, например, к обитателям леса.

Нелюбовь к овощам

Вы, как и большинство детей, ненавидели есть овощи. Ничего не изменилось, когда вы выросли. Вы всё же можете употребить их в пищу, но это повредит вашему моральному духу из-за тошноты.

Нелюбовь к фруктам

Фрукты вызывают у вас отвращение. Вы всё же можете употребить их в пищу, но это повредит вашему моральному духу из-за тошноты.

Неорганизованный

Вы ужасно упорядочиваете и храните своё имущество. Вы несёте на 40% меньше вещей.

Непереносимость лактозы

Вы, подобно 75 процентам людей, не способны усваивать молоко или молочные продукты. Вы можете употребить их, но это повредит вашему моральному духу из-за тошноты.

Неприятие джанк-фуда

Что-то в этой тяжелой пище не может быть переварено вами. Вы все же можете употребить её, но это повредит вашему моральному духу.

Нервный

во время сильного потрясения или под воздействием стимуляторов ваши руки могут начать неудержимо трястись, значительно снижая вашу ловкость.

Неуклюжий

Вы производите больше шума во время ходьбы. Также вы с большей вероятностью вызовете срабатывание ловушек.

Пацифист

Вам не нравится думать о насилии. Вы изучаете боевые навыки гораздо медленнее, чем обычно, и чувствуете больше вины за убийство.

Перепады настроения

Ваше моральное состояние скачет то вверх, то вниз. И довольно сильно.

Плохой слух

У вас плохой слух, вы можете не услышать тихие или удаленные звуки.

Правдивый

Когда вы пытаетесь врать, то краснеете, заикаетесь, ваши глазки бегают туда-сюда. Ложь и блеф оказываются более трудными для вас.

Сильная жажда

Ваше тело быстро высыхает; вам требуется пить больше воды.

Слабый желудок

У вас слабый желудок, и часто вас будет тошнить от некачественной пищи, алкоголя и прочего.

Соня

Вам требуется чаще спать, но всё же вы больше бодрствуете, чем спите.

Стеклянная челюсть

Ваша голова не может перенести больших повреждении. Ее максимальные очки здоровья на 20% ниже обычного.

Тонкокожий

Ваша кожа очень тонкая. В результате наносимый вам режущии урон увеличен.

Уродливый

У вас безобразная внешность. NPC, которых волнует этот вопрос, будут относиться к вам с пренебрежением.

Хилый

Ваше тело не может выдержать много повреждений. Максимальное здоровье на 25% ниже обычного, и вы лечитесь немного медленнее. Эффект складывается с чертой «Стеклянная челюсть».

Химический дисбаланс

Вы страдаете от незначительного химического дисбаланса. Небольшие изменения в вашей внутренней химии будут иногда проявляться в виде голода, сонливости, наркотических эффектов и т.д.

Хлипкий

Ваше тело легко сломать. Максимальное здоровье на 50% ниже обычного, и вы медленнее лечитесь. Эффект складывается с чертой «Стеклянная челюсть».

Хромой

Вы двигаетесь медленнее большинства существ, получая 15% штраф к скорости передвижения на равнинной местности.

Хрупкий

Ваше тело невероятно хрупкое. Максимальное здоровье на 75% ниже обычного, и вы гораздо медленнее лечитесь. Эффект складывается с чертой «Стеклянная челюсть».

Худой

Алкоголь и наркотики сильнее ударяют в голову, и вы дольше испытываете негативные эффекты от них.

Шизофреник

У вас периодически будут случаться приступы бреда, разнящегося от незначительного до полноценных галлюцинаций. Некоторые из этих эффектов можно контролировать, принимая "Торазин".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики