ФЭНДОМ

/Моя первая статья. Про расстановку разметки и плашек не знаю ничего, Статье, что очевидно, требуются правки, т.к. информация не полна. Расписано по стабильной версии игры./

Небольшие электроприборы в основном используются для развлечения персонажа и вспомогательных действий вроде освещения и взлома; некоторые пригодны только для разборки на запчасти и/или крафта. Большую их часть можно найти в магазинах электротехники и лабораториях, некоторые(соответствующего назначения) - в гаражах и магазинах техники для ремонта. Встречаются у. зомби.

  • Фонарик/Надеваемый фонарик
  • MP3-плеер
  • Сотовый телефон
  • Радио/Рация
  • PDA
  • Планшетный компьютер E-Link
  • Беспроводная дрель
  • Лэптоп
  • Микроволновка
  • Телевизор
  • Электронная сигарета/Улучшенная электронная сигарета
  • Камера/Камера Про
  • Электровзломщик
  • Часы/Игровые часы
  • Контроллер радиоуправляемой машинки

Фонарик

Пожалуй самый распространённый из электроприборов. Найти можно практически где угодно, кроме очевидных лесов-полей (да и там можно наткнуться на какие-нибудь трупы, у которых он может оказаться). В отличии от автомобильных фар, свет которых направлен в определённую сторону, освещает всё доступное полю зрения персонажа пространство. Держать в руках не обязательно, светит и находясь в инвентаре. Улучшенная версия - надеваемый фонарик - может быть закреплена на теле персонажа без каких-либо штрафов подвижности, соответственно освобождая в инвентаре место. Найти проще всего в шахтах, крафтится из фонарика и тряпок.

КБМ-аналог фонарика - Crainal Flashlight, можно найти там же, где и надеваемый фонарик.

MP3-плеер

Проигрывает случайные музыкальные композиции, поднимая мораль. Распространён чуть меньше фонарика, но также встречается часто. Почти всегда можно найти хотя бы один экземпляр в магазине электроники.

Сотовый телефон

В описании указано, что из полезных функций в нём только часы с будильником, не обратил внимания, действительно ли он выполняет эту функцию. Но сомнительно, т.к. батарей в нём нет. Легко разбирается, служит хорошим источником деталей для крафта простой электроники.

Радио

Симулятор помех и рандомных сообщений, толком не пользовался, расписать подробно не могу. Улучшенный вариант - рация (two-way radio) похоже, может использоваться для отправки приказов находящемуся далеко напарнику. /Уточните кто-нибудь радиус действия?/

PDA

Личный Цифровой Помощник. Миникомпьютер, в описании указана возможность установить дополнительный софт. Как это сделать - не знаю, способ использовать флешки с софтом я не нашёл. По умолчанию установлено приложение "Фонарик", работающее так же, как обычный.

Планшет E-Link

Планшет с неплохим функционалом. Работает с флешками SD-Memory card. Может загружать с них рецепты, музыку и фотографии, а также расшифровывать закодированные флешки.

Беспроводная дрель

Обладает большой вместимостью батарей (300 в наличии по умолчанию), используется в крафте. Может послужить так же относительно неплохим оружием.

Лэптоп

Ноутбук, изначально в сломанном состоянии. Используется в крафте компьютера для управления роботами, служит хорошим источником разнообразной электроники.

Микроволновка/Телевизор

Функционала не имеют, используются исключительно на запчасти. Телевизор ещё и достаточно тяжёлый: ~21кг.

Электронная сигарета

Менее вредящий здоровью аналог сигарет обычных, имеет определённое кол-во зарядов. После того, как заряды закончились - нефункциональна. Улучшенная версия заряжается батарейками и требует для использования наличие никотиновой жидкости, которую можно найти в лабораториях.

Камера

Используется для съёмки фотографий, которые могут повышать мораль персонажа. Про подробный функционал и различия между обычной и "Про" камерой не распишу - не пользовался. Судя по всему использует флешки SD-Memory card, совместимые с планшетом, с помощью них можно загрузить фотографии в планшет для просмотра.

Электровзломщик

Используется для взлома электронных панелей доступа в закрытые объекты: бункеры, лаборатории, а так же бензоколонки с электронной оплатой; на компьютерах не применим. Взламывает с определённым, зависящим от навыка в компьютерах, шансом. При провале может угробить консоль замыканием/ударить током персонажа. Кроме того даже провал без очевидного отрицательного эффекта активирует турели внутри здания. Будь осторожен. /Возможно ли применение на банкоматах/торговых автоматах? Подтвердите/опровергните кто-то./

КБМ-аналог - Fingerhack.

Часы

Электронная версия механических часов, надевается на руку. Чуть более функциональны, чем механические: имеется будильник(впрочем будильник существует и механический, но крупный, стационарный).

Имеется подвид - игровые часы. Отличается от обычных часов только наличием встроенной мини-игры, требующей батареи и поднимающей мораль персонажа.

КБМ-аналог - Internal, пассивный, энергию не требует, будильник в наличии.

/Статья будет дополняться и редактироваться по мере того, как я что-нибудь найду или вспомню. Ну и другими участниками, если кому не лень будет./

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики