ФЭНДОМ

Скорость
деградации
Уровень Ходов
1 32768
2 16384
3 8192
4 4096
5 2048
6 1024
7+ 512

Навыки повышаются при практике (бой, крафт, использование инструментов). Количество получаемого при этом уровне умножается на ваш текущий фокус / 100; к тому же значение фокуса выше 100 дает бонус к получаемому опыту, значения же ниже 100 дают штраф. Количество очков фоку не ограничено, но для повышения фокуса для более высоких значений требуется большее значение морали, каждые несколько ходов фокус будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от текущей морали. Вы можете увеличить скорость, с которой повышается фокус, увеличивая мораль.

С версии 0.C (Cooper), выполнение задач по крафту и строительству определенной сложности может поднять навык только до  (сложность*1.25)+1, округленное до меньшего. К примеру, кипячение воды и рытье ям (сложность 0) может поднять навыки готовки и строительства только до 1. Даже самые простые задачи остановят деградацию навыков.

Вы также можете увеличить уровень навыка читая соответствующие книги или обучаясь у NPC. Заметьте, что чтение книг будет стоить фокуса, в отличие от обучения.

Вы можете включить или выключить повышение уровня определенного навыка нажатием (RETURN) в секции навыков в меню игрока (@).

Навык ближнего боя и стрельбы будут повышать и точность, и урон соответствующего оружия, но не так сильно, как основной навык оружия (дробящее, винтовки и т.д.)

Характеристики также оказывают влияния на навыки, делая их более или менее эффективными, в зависимости от их значения. Ловкость будет влиять на точность и эффективность большинства атак. Сила влияет на урон от атак в ближнем бою. Интеллект может повысить определенные навыки, повысить скорость обучения и уменьшить время необходимое для чтения книг. Восприятие может повысить точность атак дальнего боя, а также шанс обнаружить ловушку.

Атрофия навыков Править

Если атрофия навыков включена, то навыки будут уменьшаться через какое-то время без практики. Каждые несколько ходов есть определенный процентный шанс, что текущий процент уровня навыка может быть уменьшен. Этот шанс умножается на 1.33 с чертой забывчивый и на 0.66 с чертой хорошая память. Навыки, которые отображаются красными или розовыми долгое время не использовались и могут снизиться. Если текущий процент навыка падает ниже 0 и текущая настройка атрофии допускает потерю навыка, то уровень навыка снизится на единицу, а процент практики станет равным 99%.

Бионика расширенный банк памяти предотвращает потерю навыка.

Настройка % шанс Потеря уровня?
Отключено 0 Нет
Стандарт 50 Да
Ограниченное 50 Нет
Интеллект 50 - (инт-8)*3.5 Да
Интел. огран. 50 - (инт-8)*3.5 Нет

Навыки Править

Бартер Править

Ваш навык переговоров и торговли с другими.