ФЭНДОМ

Notile.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Cataclysm DDA Вики, дополнив её.

Механика работы

Здоровье работает как две переменные: собственно здоровье, и модификатор здоровья. Большинство эффектов изменяют модификатор, значение которого варьируется от -200 до 200. Модификатор медленно, полу-рандомно меняет само значение здоровья, всегда на одно очко в плюс или в минус, стараясь придерживаться курса уравнивания здоровья и его модификатора. Каждый раз когда это происходит, значение модификатора умножается на 3/4.

Собственное значение здоровья и используется для расчётов здоровья. Модификатор ни на что более не влияет, кроме как на значение здоровья.

В результате, регулярно принимая витамины в малых дозах (1 в 14 часов) вы достигнете лучшего результата, чем навернув всю пачку за раз; в то же время употребив большое количество наркотиков за раз приведет к серьезным проблемам со здоровьем только если они вызовут зависимость. Эффекты плохого здоровья можно заметить только когда уже слишком поздно, когда оно уже полностью прекратит регенерацию во сне. Восстановление с -100 здоровья до нуля может занять примерно четыре недели.

Как оно повышается?
  • Регулярно принимая витамины (самый приличный источник здоровья)
  • Прием в пищу полезной еды и "полезных" медикаментов (сиропы от кашля)
  • Медленно повышается до 0, если негативное.
  • Некоторые мутации могут повышать здоровье (например Растение, стоя босиком на почве)
Как оно понижается?
  • Принимая наркотики, алкоголь и фаст-фуд (особенно сладкое или соленое) - если это не полезная еда в реальной жизни, скорей всего так и в DDA (но есть и исключения)
  • Медленно понижается к 0, если позитивное.
  • Некоторые мутации, бионика (особенно протекающая бионика), трейты и болезни (паразиты) могут серьезно навредить здоровью, если рассматривать в долгосрочной перспективе.
Эффекты
  • Защищает от простуды и гриппа.
  • Влияет на регенерацию во сне - удваивает на 100, полностью убирает при -100 (для персонажа без трейтов и мутаций, влияющих на регенерацию).
  • С хорошим здоровьем есть шанс, что рана от укуса(синяя) не превратится в инфицированную(зеленую)
  • Особенно сильные эффекты (некоторые зависимости) могут напрямую понижать здоровье, делая исключение из обычной механики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики